В нашей школе
Интервью Татьяна Шам

О правополушарном рисовании

Стоимость_занятий
Мы Вконтакте
Партнеры сайта:
Тренинги и семинары Новосибирска — Самопознание.ру Dorus.ru Купоны на скидку правополушарного рисования Здесь_Ваша_реклама_88х31 Здесь_Ваша_реклама_88х31
Статистика:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подготовка детей 4-7 лет к общеобразовательной школе

Подготовка к школе.

Вы хотите, чтобы Ваши дети с радостью вспоминали свое радужное детство?

Это легко сделать, если дать ребенку все необходимое для его правильного развития, чтобы он не испытывал дискомфорта при переходе из одного этапа жизни в другой, при смене круга общения, а также при реализации своего потенциала.

Дети очень чувствительны к окружающему миру и крайне важно, чтобы их первые шаги на пути к знаниям встречали одобрение, поддержку и сердечное участие взрослых. Тогда дети вырастают любознательными и самореализованными личностями. Они всегда возвращают родителям то, что было вложено в них в детстве — заботу, поддержку, любовь, уважение. Важно понимать, что не количество времени, потраченное на ребенка, запоминается и ценно, а качество. Дети обожают предоставленные возможности и всегда с радостью погружаются в них с головой.  Это лучшее, что мы, родители, можем дать нашим детям — возможности.

Школа Творчества Татьяны Шам «Сотвори Себя» приглашает дошколят в увлекательное путешествие в мир знаний!

Мы всесторонне гармонично развиваем детей от 4х лет и помогаем им освоить необходимые знания через игру, сказку, дискуссию и интересное исследование! Учим общаться со сверстниками, понимать собеседника по жестам, мимике, выражению эмоций, поддерживать беседу, выражать и доказывать свое мнение, уважать и ценить окружающих людей.
Знания, которые получает ребенок в предшкольном периоде являются фундаментом, на который ложится в дальнейшем весь груз школьных знаний. Насколько он будет прочным, охватывать все стороны света, верх и низ, настолько легко будет Вашему ребенку уложить кирпичик за кирпичиком новые знания в школе.
Мы легко и просто даем основы математики и родной речи, повышаем исследовательский интерес детей, обучаем ориентироваться во времени и пространстве, в звуках и буквах, профессиях и живой природе, и т.д.
Дети рисуют, создают творческие проекты, учатся аккуратно вести тетрадки и мн. др.
Воможны групповые и индивидуальные занятия.

Каждое занятие длится 2 часа, 4 получасовых урока, всесторонне развивающих детей: речь, логика, окружающий мир, история, искусство общения, живопись.
Занятия ведет педагог дошкольного образования с 18-летним стажем.
Ее ученики легко поступают в самые престижные школьные учреждения.

Живопись преподают Шам Татьяна Николаевна, известный знаток искусств, художник, психолог, педагог с 12летним стажем, и Дерюгина Марина, педагог дошкольного образования с 19-летним стажем, художник, ученица Шам Татьяны Николаевны.

Также Вы и Ваши дети могут получить консультацию и поддержку у семейного психолога.

 

 

Краткое описание обучающей программы для дошкольников.

4-5 лет

Я среди других

Развиваем интерес и доброжелательное отношение детей друг к другу, повышаем коммуникативные навыки, способствуем сближению со сверстниками. Предотвращаем возможность возникновения социальной дезадаптации в новом коллективе.  Даем начальные знания о культуре жеста, возможности понятно и приятно для других выражать свои мысли, чувства и желания при помощи мимики, жестов, движений. Обучаем азам ораторского мастерства.

Я и окружающий мир

Формируем представление детей о растительном мире, о животном мире, о сезонных явлениях в природе. Прививаем интерес и бережное отношение к окружающей природе.
Формируем первое представление о видах труда и профессий. Учим выделять компоненты трудовых процессов: цель и мотив труда, инструменты и оборудование, действия и результат.
Формируем интерес к себе и своим близким, формируем знания о социальном окружении, даем правила безопасности жизнедеятельности.

Я и логика

Учим различать геометрические фигуры, выделять их признаки, схожесть и различия.
Учим составлять математические рассказы на основе предметных действий и сюжетных рисунков (арифметические задачи на сложение и вычитание).
Формируем представление о времени, последовательности частей суток, развиваем ориентацию во времени.
Знакомим с пространственными отношениями. Развиваем ориентацию на плоскости относительно предмета, ориентацию в пространстве с использованием себя в качестве точки отсчета.
Учим измерять длину и величину предметов путем наложения и приложения. Обучаем сравнению по длине, ширине, толщине и прочим признакам.
Учим сравнивать группы предметов путем наложения: равно, не равно, столько же. Учим превращению равенства в неравенство и наоборот.
Формируем представление о числах в пределах 10, счет по образцу и заданному числу. Учим соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе.

Я и родной язык

Обогащение активного и пассивного словаря по тематическим группам. Учим группировать слова по указанным признакам, объединять их в тематические группы (овощи, фрукты, инструменты и пр.).
Развиваем связную речь, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, составлять рассказ-описание, рассказ по сюжетной картине, по серии картинок, по опорным словам, подробный пересказ текста на зрительной опоре.
Развиваем грамматический строй устной речи, учим выделять предлоги из словосочетаний, подбираем предлоги к словам, образовываем новые слова, формы слов по знакомым моделям, согласовываем прилагательные с существительными, составляем словосочетания и предложения.
Развиваем фонематический слух и звуковую культуру речи, развиваем артикуляционный аппарат, умение различать звуки, гласные и согласные, учим выделять звук в начале слова.

 

5-6 лет

Я и другие

Расширяем представление о различных способах коммуникации с окружающими людьми. Даем дополнительные сведения о важности и значимости органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения. Формируем позитивное отношение к сверстникам. Учим понимать собеседника по выражению лица, положению тела, жестам, проявлению эмоций. Обучаем азам ораторского мастерства. Обучаем азам ораторского мастерства.

Я и история

Вызываем интерес детей к предметам рукотворного мира прошлого, активизируем познавательную деятельность детей.  Развиваем ретроспективный взгляд на предметы, ориентировку в прошлом и настоящем. Учим понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека и облегчения его жизнедеятельности.

Я и планета

Формируем отчетливые представления о предметах материальной культуры, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Обогащаем знания о свойствах и разновидностях различных материалов, используемых для изготовления предметов. Расширяем представления о растительном и животном мире в разных уголках планеты, выделяем травы, кустарники, деревья, насекомых, рыб, птицы, среду обитания и т.д.. Уточняем и обогащаем знания ребенка о самом себе, своей семье, ее ценности, формируем понимание существующих в обществе этических норм и правил поведения.

Я и точные науки

Знакомим со свойствами, признаками предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал.  Учим выделять предметы из группы по заданным свойствам. Знакомим с пространственными и временными отношениями. Развиваем ориентацию в пространстве и на плоскости (впереди, справа, вверху и пр.), а также во времени (части суток, дни недели, времена года, название и последовательность месяцев и пр.).
Учим составлять и решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка.
Учим различать и называть геометрические фигуры, моделировать геометрические фигуры путем деления их на равные части и образование новых фигур.
Формируем представление о следующем и предыдущем числе, количественном и порядковом счете, счете в обратном порядке.
Учим составу чисел и единиц и двух меньших чисел, сравнению множеств выраженных числами, запись отношений межжду числами с помощью знаков.

Я и мир слов

Обогащаем активный, пассивный и потенциальный словарь. Развиваем связную речь (ответы на вопросы, участие в диалоге, подробный пересказ текста по зрительной опоре, составление рассказа-описания, рассказа по сюжетным картинкам.
Знакомим с классификацией звков: гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие. Учим выделять звук в начале, конце и середине слова, определяем положение звука в слове.
Обучаем звуко-слоговому анализу, умению определять и выделять звук, букву, соотносить буквы и звуки.

3 комментария на “Подготовка детей 4-7 лет к общеобразовательной школе”

  • Ольга:

    …»Чему бы ни учился человек, дальнейшие его успехи во многом зависят от первых шагов, от первых учителей. Сможет ли зажечься та самая искра, из которой разгорится настоящее пламя? Будет ли процеес обучения тяжкой ношей или радостью познания? Увлечет ли за собой многогранный «гранит науки» или останется на уровне примитивного «надо»? Конечно не все, но очень многое в ответах на эти вопросы зависит от наших учителей, от наших первых учителей!
    В любом учении очень важно чтобы рядом с вами был профессионал, знающий свое дело. Нам с дочкой повезло, нашим первым преподавателем стал профессионал своего дела, замечательный человек — Алла Павловна Павлюченко! Ульяна почти не ходила в детский сад по состоянию здоровья, но в своем развитии онп не отставала, т.к. усердно, хотя в начале и с ленцой, занималась с Аллой Павловной.
    Алла Павловна достаточно строгий преподаватель, но справедливый. Программа обучения интересна, последовательна и доступна для понимания ребенку, и это очень важно. Медленно, но верно мы шли дорогой знаний к первому классу.
    Сейчас Ульяна первоклассница и у нее нет особых трудностей с чтением и постановкой руки к письму, как у многих из нашего класса. Ульяна не только научилась читать, держать првильно руку при письме, складывать и вычитать простые числа, но и узнала много нового и интересного из окружающего ее мира, ребенок просто «вырос» на глазах. И все это заслуга нашего первого учителя — Аллы Павловны.
    Вы знаете, я очень много и долго могу Вам писать об этом человеке, профессионале своего дела, о ее заслугах, наградах и о том, что если бы все так же добросовестно и увлеченно работали с детьми, искали подход к каждому ребенку — как к личности — наши детки выросли бы гениями и в школу ходили с удовольствием и огромным желанием.
    Да что я Вам все это рассказываю — Вы попробуйте сами, доверьте дошкольное образование ребенка настоящему профессионалу — и результат не заставит себя долго ждать!
    С благодарностью за Ваш труд, терпение и понимание — Ульяна и мама Оля».

  • Татьяна:

    Алла Павловна замечательный педагог,очень доступно и интересно объясняет,наш сын каждый раз ждет ее занятий с нетерпением.Честно сказать, ребенок за 4года в детском саду узнал на много меньше познавательной информации, чем за год занятий с Аллой Павловной, благодаря этому педагогу сын получил звание «король письма» среди первых классов.
    Алла Павловна! Спасибо Вам за ваше терпение и за наши знания !!!

  • Оксана Носова:

    Мы очень рады, что встретили на своем пути такого педагога, как Павлюченко Алла Павловна. Занимаемся мы уже полгода и за это время многому научились. Ребенку никогда не бывает скучно, занятия всегда разнообразные и интересные. Сыну очень нравится!
    Алла Павловна, Наши успехи — это Ваша заслуга! Спасибо Вам за Ваш труд!

Оставить комментарий

Метки